Сообщество Вебмастеров

Розничный интернет магазин. Как выбрать нишу

vadim

Administrator
Команда форума
Задумываясь о своем интернет магазине, рано и поздно доходишь до вопроса, а чем собственно торговать то? Расскажу как мы выбирали поставщиков для нашего магазина. Речь пойдет о магазине торгующем в розницу, потому что, такой вариант для оптовой и мелкоптовой продажи не подойдет. Или подойдет, но не столь эффективно.
Первым делом, нужно отметить, что есть 2 вида поставщиков. Одним наплевать как работают клиенты, главное быстрее и больше продавайте, а другие поставщики, следят за своим товаром, как он продается, в каких магазинах и тд.
Вариант работы с первыми достаточно трудный, разберем пример, все цифры условные.

Поставщик например, телефонов, предлагает вам условия по которым вы получаете скидку, скажем 15% от розницы, учитывая что его стоимость в розницу составляет тысяч 15, то есть, наша закупка будет 12750 руб. В принципе не плохо, продавая по 5-10 телефонов в день, такой расклад может показаться нормальным. Но мы заходим на маркет или на сайты конкурентов и видим, что тот же самый телефон продается по цене 10900.

В непонятках мы спрашиваем у поставщика, как так? Люди что, в минус продают? Но оказывается все просто. Они закупают огромными партиями эти телефоны, получая скидку не 15%, а 30%. Плюс к этому, поставщику абсолютно все равно, как вы дальше продадите этот товар, сколько на нем накрутите и тд. Вот и получается, что ваша закупка, выходит дороже, чем телефон продается на сайте вашего конкурента. А конкурент, спокойно делает наценку на единицу товара 400 руб и тоннами оборачивает эти телефоны. Что бы работать с таким поставщиком, нужно показывать огромные обороты и закупать товар в больших количествах себе на склад. Для начинающего магазина такой вариант не подойдет.

Второй вид поставщика - наш вариант.

Этот вид на мой взгляд самый разумный для начинающего магазина. Разберем такой же пример, на все тех же условных цифрах и товарах.

Поставщик предлагает вам все те же 15% от розницы, мы залезаем на маркет и что мы видим? Товар продается по цене 15 000 руб, ни рублем меньше. Это хороший поставщик, он следит за своими клиентами, что бы те соблюдали РРЦ (рекомендованную розничную цену). Работая с таким поставщиком, мы можем быть уверенны, что у нас не будет такой ситуации, как в первом варианте, а если и будут, мы "настучим" и ему перестанут отгружать товар. Торгуя по РРЦ, в итоге мы дойдем до того, что нам начнут увеличивать нашу скидку и мы начнем зарабатывать больше.

Поэтому, мы выбирая нового поставщика, для начала залезали на маркет, искали интересующую нас нишу, и сравнивали ценники, если они были равными, мы начинали искать сайт производителя и через его сайт выходили на поставщика в России.
1449648245173252189.png
В итоге:



— Выбираем нишу

— Ищем товары из ниши на маркете, сравнивая цены

— Выбираем бренды соблюдающие РРЦ

— Ищем сайт производителя или сразу поставщика в России

— Обговариваем условия
 

Вложения

  • 1449648245173252189.png
    1449648245173252189.png
    127.6 KB · Просмотры: 5
Сверху