Tickets - это решение для системы поддержки XenForo 2, призванное объединить все ваши потребности в службе поддержки в одно простое в использовании решение.
Функции:
Функции:
- Разрешить пользователям создавать новые билеты в настраиваемых категориях. Пользовательские разрешения позволяют вам лучше контролировать, кто может видеть тикет и кто может ответить на них.
- Сложная гостевая поддержка, позволяющая не пользователям создавать билеты и получать от них ответы и уведомления.
- Гостевые билеты защищены паролем, и его необходимо ввести, прежде чем билет можно будет прочитать.
- Как только гость проходит проверку подлинности по заявке, он может просматривать эту заявку до истечения срока их сеанса.
- Гости также могут просматривать сокращенный список заявок, когда они проходят проверку подлинности по нескольким заявкам, как это делают обычные пользователи.
- Есть гость, который сделал пару билетов, но потом зарегистрировался и сделал еще? Все они могут быть объединены и присоединены к учетной записи пользователя, которую они создали.
- Пользовательские поля, позволяющие собирать данные, которые вы хотите получить от ваших конечных пользователей.
- Эскалации упрощают автоматизацию обычных и рутинных задач.
- Автоматически разрешать заявки, если конечный пользователь не ответил более двух недель, или напомнить пользователю, например, по электронной почте или уведомить об их открытых заявках.
- Детальные критерии и фоновая обработка могут открыть двери для сложных правил автоматизации без значительных накладных расходов.
- Критерии по умолчанию не сокращают это? Расширьте надстройку и добавьте свою собственную с небольшим количеством работы.
- Интеграция с функциональностью ядра XenForo.
- Конечные пользователи получают оповещения и электронные письма, когда на их билеты отвечают, постоянно держа их в курсе.
- Можно просматривать категории, билеты и даже конкретных пользователей, чтобы получать уведомления о срабатывании билета (или другого события).
- Встроенные средства модерации для выполнения массовых действий с заявками.
- Билеты и сообщения о билетах помещаются в поисковый индекс, что позволяет быстро выкапывать старые реликвии.
- Читать трекинг для гостей и пользователей.
- Несколько, пользовательские, состояния для отслеживания прогресса каждого билета.
- Предопределенные ответы, чтобы поддерживать постоянный тон вашего сотрудника в сообщениях и тикетах. Автоматически вводить информацию об ответном билете и его инициаторе в сам ответ, что позволяет избежать неловких ситуаций.
- Необязательный и настраиваемый выбор приоритетов, позволяющий установить приоритеты для билетов пользователей в зависимости от их серьезности. Приоритеты (и другую информацию о билетах) можно динамически изменять с помощью эскалаций для дальнейшей автоматизации.
- Упрощенный макет, позволяющий пользователям легко различать заявку и поток.