Модуль позволяет создать до 20 собственных способов оплаты и указать для каждого из них:
- название модуля
- текст который увидит пользователь сразу после заказа
- комментарий который уйдет пользователю на e-mail в письме (Не работает для версий Опенкарт раньше 1.5.1.3)
- текст который уйдет пользователю в письме при смене статуса заказа (на странице админки "Продажи" => "Заказы" => "Просмотр заказа" => "Вкладка История" появятся кнопки с помощью которых можно будет подставить шаблон в письмо пользователю).
Есть два варианта как это можно использовать:
ВАРИАНТ-1:
Модерация заказов перед оплатой пользователя (см метод Яндекс-Деньги на демо-сайте).
Например:
Вы хотите убедиться что товары есть на складе прежде чем разрешить пользователю оплачивать их.
Тогда Вы создаете метод оплаты, например электронной валютой (Яндекс-Деньги, WebMoney и др.), или банковским переводом, или почтовым переводом.
После оплаты Вы не даете пользователю реквизиты куда нужно платить, а вместо этого выводите информацию что заказ находится на проверке.
После того как Вы убеждаетесь что товары есть на складе, Вы меняете статус заказа, и уведомляете пользователя письмом о смене статуса и в это же письмо, с помощью появившихся кнопок, помещаете реквизиты куда нужно платить. (см. на демо сайте "Продажа" => "Заказы" => "Просмотр" заказа => вкладка "История")
ВАРИАНТ-2:
Оплата на реквизиты, сразу после заказа. (см метод WMR на демо-сайте).
Например:
Вы хотите реализовать оплату любой электронной валютой, банковским переводом, почтовым переводом или любым другим способом где пользователь должен перечислять деньги на какой-то счет или кошелек.
Вы указываете текст реквизитов на странице об успешном заказе. И в письме о созданном заказе. Пользователь их видит и самостоятельно переводит деньги.
Без перенаправления на сайт платежной системы.
- название модуля
- текст который увидит пользователь сразу после заказа
- комментарий который уйдет пользователю на e-mail в письме (Не работает для версий Опенкарт раньше 1.5.1.3)
- текст который уйдет пользователю в письме при смене статуса заказа (на странице админки "Продажи" => "Заказы" => "Просмотр заказа" => "Вкладка История" появятся кнопки с помощью которых можно будет подставить шаблон в письмо пользователю).
Есть два варианта как это можно использовать:
ВАРИАНТ-1:
Модерация заказов перед оплатой пользователя (см метод Яндекс-Деньги на демо-сайте).
Например:
Вы хотите убедиться что товары есть на складе прежде чем разрешить пользователю оплачивать их.
Тогда Вы создаете метод оплаты, например электронной валютой (Яндекс-Деньги, WebMoney и др.), или банковским переводом, или почтовым переводом.
После оплаты Вы не даете пользователю реквизиты куда нужно платить, а вместо этого выводите информацию что заказ находится на проверке.
После того как Вы убеждаетесь что товары есть на складе, Вы меняете статус заказа, и уведомляете пользователя письмом о смене статуса и в это же письмо, с помощью появившихся кнопок, помещаете реквизиты куда нужно платить. (см. на демо сайте "Продажа" => "Заказы" => "Просмотр" заказа => вкладка "История")
ВАРИАНТ-2:
Оплата на реквизиты, сразу после заказа. (см метод WMR на демо-сайте).
Например:
Вы хотите реализовать оплату любой электронной валютой, банковским переводом, почтовым переводом или любым другим способом где пользователь должен перечислять деньги на какой-то счет или кошелек.
Вы указываете текст реквизитов на странице об успешном заказе. И в письме о созданном заказе. Пользователь их видит и самостоятельно переводит деньги.
Без перенаправления на сайт платежной системы.